УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА КОЛЛЕДЖА

Положение об учебно-методической работе

1. Общие положения

Положение об учебно-методической работе (далее – Положение) разработано в соответствии с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2007 года № 583 «Об утверждении Правил организации и осуществления учебно-методической и научно-методической работы», и Приказом Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 8 июня 2023 года № 263 «О внесении изменений в Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2007 года № 583 «Об утверждении Правил организации и осуществления учебно-методической и научно-методической работы в организациях образования».

Положение регламентирует учебно-методическую работу в Учреждении «Костанайский высший колледж Казпотребсоюза» (далее – Колледж).

2. Цели и задачи

Цель учебно-методической работы Колледжа: создание благоприятной среды, стимулирующей и способствующей непрерывному повышению профессиональной компетентности педагогов.

 Задачами являются:

—   совершенствование научно-методического уровня педагогов в овладении инновационными педагогическими технологиями;

—   изучение, обобщение и организация трансляции передового педагогического опыта;

—   научно-методическая, информационная и организационно-методическая поддержка творческих инициатив педагогов.

3. Содержание и организация учебно-методической работы

Учебно-методическая работа Колледжа включает следующие направления:

—   организация индивидуальной учебно-методической и научно-методической работы педагогических кадров;

—   координация работы кафедр по выявлению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта;

—   содействие в организации повышения квалификации и переподготовки преподавателей через курсы и стажировку;

—   оказание помощи педагогическим кадрам в разработке учебных и учебно-методических авторских материалов;

—   мониторинг внедрения в образовательный процесс педагогических инноваций и новых образовательных технологий, нацеленных на усиление роли практического обучения, активных методов обучения, основанных на решении реальных профессиональных проблем;

—   разработка методических рекомендаций по вопросам совершенствования учебно-методического процесса;

—   планирование посещения и обсуждения открытых уроков;

—   организация проведения методических семинаров, конференций, выставок, обзоров литературы;

—   накопление и систематизация материалов по вопросам научно-методической работы;

—   разработка предложений по повышению эффективности методической работы.

The owner of this website has made a commitment to accessibility and inclusion, please report any problems that you encounter using the contact form on this website. This site uses the WP ADA Compliance Check plugin to enhance accessibility.