УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА КОЛЛЕДЖА

Положение об учебно-методической работе

1. Общие положения

Положение об учебно-методической работе (далее – Положение) разработано в соответствии с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2007 года № 583 «Об утверждении Правил организации и осуществления учебно-методической и научно-методической работы», и Приказом Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 8 июня 2023 года № 263 «О внесении изменений в Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2007 года № 583 «Об утверждении Правил организации и осуществления учебно-методической и научно-методической работы в организациях образования».

Положение регламентирует учебно-методическую работу в Учреждении «Костанайский высший колледж Казпотребсоюза» (далее – Колледж).

2. Цели и задачи

Цель учебно-методической работы Колледжа: создание благоприятной среды, стимулирующей и способствующей непрерывному повышению профессиональной компетентности педагогов.

 Задачами являются:

—   совершенствование научно-методического уровня педагогов в овладении инновационными педагогическими технологиями;

—   изучение, обобщение и организация трансляции передового педагогического опыта;

—   научно-методическая, информационная и организационно-методическая поддержка творческих инициатив педагогов.

3. Содержание и организация учебно-методической работы

Учебно-методическая работа Колледжа включает следующие направления:

—   организация индивидуальной учебно-методической и научно-методической работы педагогических кадров;

—   координация работы кафедр по выявлению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта;

—   содействие в организации повышения квалификации и переподготовки преподавателей через курсы и стажировку;

—   оказание помощи педагогическим кадрам в разработке учебных и учебно-методических авторских материалов;

—   мониторинг внедрения в образовательный процесс педагогических инноваций и новых образовательных технологий, нацеленных на усиление роли практического обучения, активных методов обучения, основанных на решении реальных профессиональных проблем;

—   разработка методических рекомендаций по вопросам совершенствования учебно-методического процесса;

—   планирование посещения и обсуждения открытых уроков;

—   организация проведения методических семинаров, конференций, выставок, обзоров литературы;

—   накопление и систематизация материалов по вопросам научно-методической работы;

—   разработка предложений по повышению эффективности методической работы.